Торговая марка TF Est. 1968: вечный «вихрь» как эталон совершенства
С первых дней появления на рынке новорожденная компания TF Est. 1968 четко обозначила свои приоритеты и амбиции, сделав ставку на эксклюзивные технологии, роскошный дизайн и полный отказ от каких-либо стилевых ограничений.
Залогом успеха молодого бренда стала четко продуманная маркетинговая политика, согласно которой выпускаемые ими изделия - эксклюзивные ручки, часы и запонки – должны были стать своеобразным дресс-кодом для элиты современного общества. Сам процесс созерцания оных на владельце превращался в сплошной вуайеристский акт, даря удовольствие практически на физическом уровне.
Так как турбийон стал базовым элементом дизайнерской концепции TF Est. 1968, справедливо, что он нашел отражение не только в часовых механизмах швейцарской компании, но также и в других выходящих под эгидой бренда изделиях. Часы и запонки TF Est. 1968 созданы для настоящих гурманов от мира моды, помимо покрытия из розового или желтого золота они еще и щедро украшены драгоценными камнями, неизменно приковывая к запястью своего владельца восторженные взгляды окружающих. Дизайнерам бренда не знакомо выражение «почивать на лаврах»: головокружение от успехов проходит быстро, в отличие от аналогичного состояния от созерцания новых изделий быстро прогрессирующей компании. Недавно модельный ряд запонок бренда пополнился двумя шикарными коллекциями, в основе которых лежит не только подлинный творческий размах, но и четко разработанная оригинальная художественная концепция. Речь о сериях запонок с индикатором фаз Луны и с вращающейся рулеткой различных цветов и фактур, получившая название «Казино».